+7-965-369-9-369; +7-495-542-03-25
E-mail: info@gulf-nav.ru
Skype: Gulfstream Navigation

Доставка: Китай – Москва
от 5200 usd за 40’HC.

Авто доставка с любых портов Прибалтики: Есть площадки Котка – Москва
от 2400 usd, в наличии много машин, справимся с любым объемом!

Рады предложить цены не подверженные изменениям
( PSS, GRI, BAF, CAF и т.д.) Подробности по тел.:
+7-965-369-9-369
или е-mail: info@gulf-nav.ru


Терминология

В данном разделе приведены термины, широко используемые в транспортно-экспедиторской деятельности в сфере контейнерных перевозок и перевозок грузов объемом менее судовой партии.

Толкования терминов предложены специалистами нашей компании в соответствии с практикой их применения в рамках деятельности компании. Толкование терминов не претендует на универсальность.

A B C D E F G H I L M N O P R S T U W

 

A

AI
«Все включено» – означает, что стоимость перевозки включает все дополнительные сборы, предусмотренные условиями перевозки.
Например, если речь идет о фрахт на условиях CY/CY, это означает, что в ставку, кроме фрахта, погрузки и выгрузки, также включены все сопутствующие расходы, такие как BAF, CAF и т. д.

B

B/L
Коносамент – договор перевозки, документ, подтверждающий факт принятия груза перевозчиком к морской перевозке и обязательство передать его грузополучателю в порту назначения, ответственность перед перевозчиком за правильность заявленных в коносаменте сведений несет отправитель.
Коносамент сопровождает груз при перевозке. Оригинал коносамента является товарораспоряделительным документом.

BAF
Бункерная надбавка – дополнительный сбор к базовой ставке фрахта, величина зависит от стоимости топлива на международном рынке

BONDED WAREHOUSE
Склад, находящийся под таможенным контролем, товары на котором хранятся без обложения государственными налогами: таможенный склад или склад временного хранения.

BOOKING NOTE
Заявка на перевозку – используется для резервирования места и тары, информация, указанная в заявке, не является основой для заполнения коносамента, после подачи заявки заявитель принимает на себя обязанности предоставить груз к указанному сроку.

BREAK BULK
Перевозка небольшой партии груза без использования контейнера.

C

CAF
Валютная надбавка – дополнительный сбор к базовой ставке фрахта, величина зависит от изменения курса валют.

CBM
Метр кубический.

CFS Склад консолидации –
Cклад, в котором осуществляется консолидация и загрузка/разгрузка в/из контейнеры.
Условие перевозки при отправлении/прибытии – означает, что экспедитор принимает на себя обязанности по организации перевозки от/до CFS; стоимость перевозки включает услуги по отправке от/до CFS (фрахт, погрузка/выгрузка с судна, размещение на CFS).

COC
Контейнер перевозчика, стоимость использования контейнера включается во фрахт.

CONSIGNEE
Получатель — лицо, которому передается груз в месте назначения.

CUT OFF TIME
Контрольное время завоза груза на терминал и оформления соответствующих документов на рейс.

CY Контейнерный терминал –
Место хранения контейнеров перед/после их дальнейшей отправкой.
Условие перевозки при отправлении/прибытии — означает, что экспедитор принимает на себя обязанности по организации перевозки от/до CY; стоимость перевозки включает услуги по отправке от/до CY (фрахт, погрузка/выгрузка с судна, размещение на CY).

D

DC
Сухой контейнер – тип контейнера.

DEMURRAGE
Демередж – плата за сверхнормативное задержание контейнера, взимается за каждые сутки задержания.

DOOR
Доставка до двери – условие перевозки при отправлении/прибытии – означает, что экспедитор принимает на себя обязанности по организации перевозки до/от входных дверей/склада отправителя/полчателя; стоимость перевозки включает услуги по отправке от/до входных дверей/склада отправителя/получателя.

DROP-OFF CHARGE
Сбор за возврат контейнера, принадлежащего перевозчику, в месте отличном от места назначения, указанного в коносаменте перевозчика.

E

ETA
Предполагаемая дата прибытия.

ETD
Предполагаемая дата отхода.

F

FCL
Полная загрузка контейнера одним отправителем в адрес одного получателя.

FEEDER
Фидер – судно/линия, обслуживающие порты удаленные от главных транспортных узлов.

FEU
Эквивалентен объему сорокафутового контейнера.

FI
Свободно от погрузки – условие перевозки при отправлении – означает, что фрахт не учитывает стоимости погрузки на судно.

FO
Свободно от выгрузки – условие перевозки в месте назначения – означает, что фрахт не учитывает стоимости выгрузки с судна.

FOR
станция назначения
Свободно в вагоне/на платформе – условие перевозки при прибытии – означает, что оговоренная ставка провозной платы не включает соимость работ по выгрузке груза с платформы/вагона, уборке вагонов и т. д.

FOR
станция отправления
Свободно в вагоне/на платформе – условие перевозки при отправлении – означает, что оговоренная ставка провозной платы не включает соимость работ по погрузке на платформу/вагон, подгону вагонов и т. д.

FR
Флэт Рэк – тип контейнера.

FREIGHT COLLECT
Фрахт оплачивается получателем.

FREIGHT PREPAID
Фрахт оплачивается отправителем.

G

GENERAL CARGO
Генеральный груз – груз, который может быть пересчитан, т.е. груз, упакованный в тару, или штучный груз, в том числе: ящики, мешки, бочки, тюки, контейнеры и т. д.

GRI
Дополнительный сбор к базовой ставке фрахта, устанавливается в соответствии с тарифной политикой линейной конференции, носит, как правило, сезонный характер.

H

HC
Хай Кьюб – контейнер повышенной вместимости.

I

IN-BOND
Не прошедший таможенную очистку (о товаре).

L

LCL
Частичная загрузка контейнера, в одном контейнере следует груз нескольких отправителей в адрес нескольких получателей.

LI
Линейные условия при отправлении – условия, при которых экспедитор предоставляет следующие услуги, стоимсоть которых включена в ставку фрахта: снятие контейнера с транспортного средства (авто, жд), размещение на терминале (CY), погрузка на судно.

LO
Линейные условия при прибытии – условия, при которых экспедитор предоставляет следующие услуги, стоимсоть которых включена в ставку фрахта: выгрузка с судна, размещение на терминале (CY), погрузка на транспортное средство (авто, жд).

M

MOTHER VESSEL
Крупнотоннажное линейное судно, обслуживающее порты с большим грузооборотом.

MT
Тонна метрическая = 1000кг.

N

NVOCC
Перевозчик, владеющий определенным объемом грузовых помещений на судне, которым он не владеет и не управляет, обладающий правом издания бортовых коносаментов.

O

OGC
Негабаритный груз.

OT
Опэн топ – тип контейнера.

P

POD
Порт выгрузки.

POL
Порт погрузки.

R

RAMP Рампа –
Устройство для перемещения груза с одного вида транспорта на другой.
Условие перевозки при отправлении/прибытии — означает, что экспедитор принимает на себя обязанности по организации перевозки от/до ближайшей к отправителю/получателю рампы; стоимость перевозки включает услуги по отправке от/до рампы (фрахт, погрузка/выгрузка с судна, терминальные услеги, погрузку на авто/жд транспорт, доставку до/от ближайшей к получателю/отправителю рампы).

REPO
Возврат порожнего контейнера в ближайший сток перевозчика после выгрузки.

RF
Рефрижераторный контейнер.

S

SHIPPER
Отправитель – лицо, фактически или номинально предоставляющее груз к перевозке, а также направляющее инструкции перевозчику.

SHIPPING REQUEST
Инструкции по отправке груза – являются основой для заполнения коносамента.

SOC
Контейнер – собственность отправителя (клиента).

STUFFING
Стафировка – загрузка контейнера.

T

TEU
Эквивалентент объема двадцатифутового контейнера.

THC
Терминальная обработка груза – первоначально – любые услуги терминала по обработке груза: погрузка/выгрузка с судна, перемещение в штабель, выставление для производства работ и т. д.
В настоящее время в практике сложилось следующее понимание данного термина – услуги по обработке груза, оплату которых в соответствиями с обычаями порта производит отправитель, если это порт отправления (oTHC), или получатель, если это порт назначения (dTHC).

TKL
Условие перевозки при отправлении/прибытии – означает, что экспедитор принимает на себя обязанности по организации перевозки от/до перегрузочного оборудования в порту отправления/назначения; стоимость перевозки включает кроме фрахта погрузку/выгрузку с /на судно, не включает подвоз/отвоз к /от перегрузочного оборудования.
Данные условия перевозки часто используются в портах, контейнерные терминалы (CY) в которых удалены от линии причальной стенки и доставка до/с места погрузки /выгрузки является дополнительной операцией.

TRANSHIPMENT
Трансшипмент – смена в транзитном порту судоходной линии для доставки из/в порт не обслуживаемый линией напрямую.

U

UN CODE
Номер ООН – четырехзначный номер, используемый для обозначения вещества или группы веществ в соответствии с классификацией опасных грузов, разработанной Комитетом экспертов по перевозке опасных грузов Экономического и Социального Совета Организации Объединенных Наций в рамках «Рекомендаций по перевозке опасных грузов».

W

WAY BILL
Накладная – договор перевозки, также как и коносамент – документ, подтверждающий факт принятия груза перевозчиком к морской перевозке и обязательство передать его грузополучателю в порту назначения, ответственность перед перевозчиком за правильность заявленных в коносаменте сведений несет отправитель.
Накладная сопровождает груз при перевозке. В отличие от коносамента накладная не может быть товарораспорядительным документом.

WM
Основа для начисления фрахта – вес или объем, применяется в зависимости от того, какой показатель (вес или объем) больше.

наверх



"Gulfstream Navigation" (с) 2013
Создание сайта - RAY5