+7-965-369-9-369; +7-495-542-03-25
E-mail: info@gulf-nav.ru
Skype: Gulfstream Navigation

Доставка: Китай – Москва
от 5200 usd за 40’HC.

Авто доставка с любых портов Прибалтики: Есть площадки Котка – Москва
от 2400 usd, в наличии много машин, справимся с любым объемом!

Рады предложить цены не подверженные изменениям
( PSS, GRI, BAF, CAF и т.д.) Подробности по тел.:
+7-965-369-9-369
или е-mail: info@gulf-nav.ru


Средний срок нахождения грузов в морских портах России к 2017 году сократится с 8 до 2 дней

В целях упрощения, ускорения и удешевления процедур, необходимых для осуществления внешнеэкономической деятельности, правительство России утвердило План мероприятий «Совершенствование таможенного администрирования», так называемую Дорожную карту. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс» об этом в ходе конференции «Санкт-Петербургские дни логистики» сообщил заместитель министра транспорта России Виктор Олерский. Организаторами конференции выступили Немецко-Финская торговая палата, порт Гамбург и медиа-группа «ПортНьюс».

дмитрий олерский

Доставка контейнеров невозможна без операций таможенного оформления и погрузки/разгрузки в порту. Российские морские порты играют важную роль в обеспечении международной торговли и внутренних перевозок, одним из пунктов Дорожной карты предусмотрена разработка Минтрансом отдельного Плана мероприятий по улучшению транспортной ситуации в морских портах. Этот документ, по словам Виктора Олерского, был утвержден две недели назад.

В План включены основные проблемные вопросы, требующие решения для обеспечения устойчивого функционирования морских пунктов пропуска, работа которых влияет на конкурентоспособность морских портов и их инвестиционную привлекательность. Морские перевозки, а особенно доставка грузов из Китая зачастую привязаны к определённым временным рамкам и простой груза в порту приносит прямые убытки.

По предложению бизнес-сообщества определен контрольный показатель реализации Плана – срок нахождения товара в морском порту, за исключением времени хранения, который позволит определить динамику его выполнения по годам до 2017 года с восьми дней до двух.

Ранее среднее время нахождения груза в российских портах составляло 15 суток, сегодня удалось сократить этот срок до 7-8 дней за счет внесения изменений в Типовую схему, позволяющих совмещать погрузочно-разгрузочные работы и контрольные действия, сообщил замминистра.

«Недавно я встречался с руководством крупнейшего российского контейнерного оператора – компанией Global Ports. Они рассказали, что сегодня, например, на терминале «Петролеспорт» контейнер хранится в среднем 4,3 дня. Я считаю, для нас это революция!», — сказал Виктор Олерский.

В заключение Виктор Олерский отметил, что реализация предусмотренных Дорожной картой мероприятий позволит улучшить эффективность госконтроля в морских портах и таможенное оформление грузов, тем самым создать условия для улучшения инвестиционного климата в Российской Федерации.



"Gulfstream Navigation" (с) 2013
Создание сайта - RAY5