+7-965-369-9-369; +7-495-542-03-25
E-mail: info@gulf-nav.ru
Skype: Gulfstream Navigation

Доставка: Китай – Москва
от 5200 usd за 40’HC.

Авто доставка с любых портов Прибалтики: Есть площадки Котка – Москва
от 2400 usd, в наличии много машин, справимся с любым объемом!

Рады предложить цены не подверженные изменениям
( PSS, GRI, BAF, CAF и т.д.) Подробности по тел.:
+7-965-369-9-369
или е-mail: info@gulf-nav.ru


Союз трех ведущих мировых судоходных контейнерных компаний (Maersk, MSC и CMA CGM) начнет работать с середины 2014 года

Похоже США испугались морского превосходства Европы…

Сегодня утром три крупнейшие в мире контейнерные линии вышли с объединенным стейтментом. Номер один Maersk, номер два MSC и номер три CMA CGM сообщили о формировании долгосрочного операционного альянса под названием P3 Network. Крупнейший из когда-либо создававшихся в контейнерном секторе мега альянс будет работать на трейдах Восток – Запад.

перевозки грузов из Китая

Создание союза трех ведущих мировых контейнерных операторов — Maersk (Дания), Mediterranean Shipping Company (MSC, Швейцария) и CMA CGM (Франция) — всерьез встревожило мировых регуляторов. Сегодня глава Федеральной комиссии по мореходству США Марио Кордеро проведет на эту тему в Вашингтоне встречу с коллегами Евросоюза и Китая. Сейчас доля этих трех операторов на рынке морских грузовых перевозок уже превышает 36%, и США обеспокоены угрозой образования монополии.

Ставки на самом конкурентном глобальном маршруте Восток – Запад в последний год упали ниже уровня докризисных лет. Как следствие подешевели контейнерные перевозки. Напомним, что Маерск объявлял о смещении акцентов с большого шиппинга в сторону портов и нефтегаза, а CMA CGM пытается реструктуризировать финансовые отношения с банками. После того, как заявления обнародованы, совместным планам трех гигантов предстоит пройти проверку регуляторов рынка.

Новый союз контейнерных операторов намерен начать свою деятельность во второй половине 2014 года. ЕС, который нынешним летом уже начал собственное расследование на предмет возможных нарушений гигантами контейнерной отрасли правил конкуренции, в Вашинг­тоне представляет еврокомиссар по транспорту эстонец Сийм Каллас. По мнению американ­ских и европейских чиновников доставка грузов из Китая в Америку и Европу может значительно подорожать. Регулятор Китая пока свою точку зрения на происходящее не обнародовал.

Альянс трех партнеров будет распоряжаться 29 разными «петлями» (маршрут туда и обратно) , развернув флот из 225 контейнерных судов с общей номинальной вместимостью около 2.6 млн TEU.

Три перевозчика распределят свои доли так:
- Maersk Line — 1 100 000 TEU – 42%
- MSC – 900 000 TEU – 34%
- CMA CGM – 600 000 TEU — 24%

Все эти «ящичные» суда продолжат принадлежать / или фрахтоваться соответствующими контейнерными линиями. Коммерчески, P3 будет так называемым отдельным рыночным консорциумом CMA CGM, Maersk Line, MSC где каждый союзник будет независимо обрабатывать их собственный маркетинг, ценообразование, продажи и обслуживание клиентов.
Лондонский центр совместного тоннажа со спутниковым офисом в Сингапуре будет координировать все судовые операции. В целях обеспечения бесперебойного сервиса P3 Network, этот совместный и принадлежащий участникам центр, будет все же функционировать независимо от каждого из партнеров.

«Подобная концентрация не может не сказаться на рыночной ситуации. Регуляторы наверняка заинтересованы в том, чтобы не допустить возможности ценового сговора», — цитирует Die Welt директора Института морского транспорта и логистики Буркхарда Лемпера. По мнению эксперта, хотя пока точно неизвестно, как будет осуществляться взаимодействие трех операторов в рамках альянса Р3, однако «вполне естественно, что регуляторы заранее увидели угрозу появления на рынке монополиста».



"Gulfstream Navigation" (с) 2013
Создание сайта - RAY5