+7-965-369-9-369; +7-495-542-03-25
E-mail: info@gulf-nav.ru
Skype: Gulfstream Navigation

Доставка: Китай – Москва
от 5200 usd за 40’HC.

Авто доставка с любых портов Прибалтики: Есть площадки Котка – Москва
от 2400 usd, в наличии много машин, справимся с любым объемом!

Рады предложить цены не подверженные изменениям
( PSS, GRI, BAF, CAF и т.д.) Подробности по тел.:
+7-965-369-9-369
или е-mail: info@gulf-nav.ru


Rolls-Royce приступил к разработке кораблей-дронов

В то время как руководство Amazon планирует использовать революцию в робототехнике, чтобы осуществлять доставку заказанных товаров с помощью беспилотников, в Rolls-Royce готовятся к более масштабному прорыву. Уже в следующем десятилетии может быть начато использование автоматически управляемых морских грузовых кораблей, считают в компании, которая является одним из крупнейших в мире поставщиков оборудования для судостроения. Rolls-Royce призывает к переходу отрасли на использование автоматизированных систем судовождения и предлагает начать широкое публичное обсуждение этой темы.

Исследовательское подразделение корпорации Rolls-Royce приступило к разработке «беспилотных» кораблей-сухогрузов. В морском подразделении компании, которое базируется в норвежском городе Алесунде, уже создан виртуальный прототип командной рубки таких кораблей.

rollce royce морские грузоперевозки

Такие сухогрузы и контейнеровозы помогли бы операторам сэкономить на содержании экипажей и топливных расходах, сделали бы морские грузоперевозки экологичнее и безопаснее. Технически решить поставленную задачу не сложно, но на практике потребуются годы, прежде чем безэкипажные суда выйдут в Мировой океан, управляемые компьютером суда могут начать функционировать на локальных морских маршрутах, например, в прибрежных водах США или между странами Евросоюза. Ведь Rolls-Royce в первую очередь придется добиться изменения морского законодательства, пока не допускающего возможности удаленного управления кораблями.

Разработчики отмечают преимущества в стоимости дронов перед обычными сухогрузами. Судно без экипажа, мостика и необходимого для людей оборудования будет весить на 5% легче, а расход топлива сократится на 12-15%. Кроме того, оно не предполагает затрат на содержание экипажа, которые сегодня оцениваются в 44% от общей стоимости перевозок на крупных сухогрузах. Также появление дронов в океане, по словам сторонников проекта, снизит риск морского пиратства. Захватывать судно без экипажа будет менее выгодно.

корабли дроны munin

Тем не менее Еврокомиссия уже финансирует независимое исследование, задачей которого является определить, насколько реально возможно управлять обычным кораблем без команды в открытом море. Проект Munin представляет собой судно, управляемое автоматически до подхода к порту, где на его борт должна подняться команда, которая и подведет его к причалу. В то же время, по данным Bloomberg, международные и государственные морские законы, жёстко регулирующие требования к экипажам грузовых судов, могут помешать осуществлению проекта. Кроме того, его противники указывают, что возможная экономия всё равно не оправдает огромных инвестиций на создание «беспилотного» флота. Кроме того, техника едва ли сможет заменить опыт профессионалов, а подобные «беспилотники» и вовсе смогут вывести из строя талантливые хакеры.

Источник: Kirobo.ru



"Gulfstream Navigation" (с) 2013
Создание сайта - RAY5