+7-965-369-9-369; +7-495-542-03-25
E-mail: info@gulf-nav.ru
Skype: Gulfstream Navigation

Доставка: Китай – Москва
от 5200 usd за 40’HC.

Авто доставка с любых портов Прибалтики: Есть площадки Котка – Москва
от 2400 usd, в наличии много машин, справимся с любым объемом!

Рады предложить цены не подверженные изменениям
( PSS, GRI, BAF, CAF и т.д.) Подробности по тел.:
+7-965-369-9-369
или е-mail: info@gulf-nav.ru


Прогноз развития морских контейнерных перевозок на ближайшее время

Мы провели опрос авторитетных экспертов рынка морских контейнерных перевозок и на основе полученных мнений создали этот материал, позволяющий взглянуть на отрасль в целом и на перспективы развития.

Мнение №1: Ситуация на рынке морских грузоперевозок будет зависеть от курса мировых валют

По мнению члена Правления комиссии по железнодорожному транспорту общественной организации «ОПОРА России» Глеба Киндера, в 2014 году ситуация на рынке морских и железнодорожных контейнерных грузоперевозок из Китая будет зависеть от курса российской валюты к юаню и доллару.

В интерьвью Глеб Киндер сказал: «Данная тенденция связана с высокой конкурентоспособностью потребительских товаров доставляемых из Юго-Восточной Азии, а также ростом внутреннего рынка в России. В последние дни мы видим существенное изменение курса юаня. Это свидетельствует об обеспокоенности китайских властей в удержании достигнутых позиций».

Мнение №2: В ближайшие 2 года предложение на рынке морских контейнерных перевозок будет значительно опережать спрос

Об этом рассказал управляющий директор United Arab Shipping Company Agency Кирилл Тюленев на конференции «Логистика контейнерных перевозок», прошедшей недавно в Санкт-Петербурге».

«Рост тоннажа мирового контейнерного флота в 2014–15 годах может составить более 5,5 процентов, при этом он будет опережать емкость потребления рынка морских контейнерных перевозок, рост которой достигнет четырёх процентов. Разница с учетом масштабов мирового рынка (рост тоннажа превысит 15 млн TEU) может быть весьма значительной», – подчеркнул Кирилл Тюленев.

В складывающихся условиях, по мнению эксперта, судоходным контейнерным линиям следует объединять свои усилия и сотрудничать на взаимовыгодных условиях с целью сохранения своих позиций на рынке. Как это уже сделали три ведущих мировых судоходных контейнерных компании.

Мнение №3: Открытие Северного морского пути для судов из Китая — положительно скажется на сроках и стоимости доставки грузов

Уже сейчас в акватории Белого моря на проводке судов работают 5 ледоколов. В прошлом году первой ласточкой был китайский корабль Yong Sheng, принадлежащий крупнейшей китайской судоходной компании «Коско групп».

Атомный ледокол «50 лет Победы» и ледокол «Диксон» выполняют проводки судов на Белом море, ледокол «Капитан Косолапов» — водит суда в порт Кандалакша, «Капитан Чадаев» и «Капитан Евдокимов» используются для внутрипортовых работ в порту Архангельска. Согласно ограничениям по режиму ледового плавания, в порт Архангельск разрешён заход кораблей с классом не ниже чем Ice3.

Перевозки контейнеров из Китая станут дешевле и гораздо быстрее. Риски только в ограниченном времени навигации.



"Gulfstream Navigation" (с) 2013
Создание сайта - RAY5